"А как относительно того, кто разделся на безлюдном месте, где пока никого нет, но есть вероятность встречи случайных прохожих? И как определить вероятность этой встречи? Если встречи вероятны с большой вероятностью, то он экзгибиционист, а если с малой - то культурный натурист? Насколько чел должен быть озабочен мнением о себе других людей??"
На этот случай есть простое правило, которое можно шутливо сформулировать так: "кто первый встал, того и тапки". Ведь действительно, если вы пришли на пустынное место (подразумевается, что это не Крещатик ранним утром, и не текстильный пляж, на котором в этот час еще никого нет) и, раздевшись, вкушаете слияние с природой, то любой другой, кто придет после, если он воспитанный человек, спросит вашего разрешения занять место поблизости от вас. И не вам надо беспокоиться о том, как вы выглядите в глазах пришельца. Это у него проблема - раздеться или остаться в купальнике рядом с вами.
Если место действительно пустынное и удаленное от обычной текстильной тусовки, например, как восточный берег залива Собачье Гирло на Оболони, то проблем не возникает. Не все, конечно, решаются спросить разрешения. Большинство просто молча располагаются в соседней бухточке и мирно загорают, раздевшись догола или нет.
Если же вы испытывает в этом случае нравственные мучения типа "а вдруг обо мне подумают, что я эксгибиционист", то либо вы не в том месте разделись и это вас мучает, либо не уверены в себе и своем праве на свободу самовыражения. Т.е не совсем натурист.
P.S. ЭКСГИБИЦИОНИЗМ - форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола. Само определение предполагает активное действие (демонстрацию) со стороны субъекта. Но если вы спокойно лежите или, допустим, жарите шашлык, а к вам подходят посторонние и разглядывают ваши "...половые органы", то тут уже другое явление: "вуаеризм". Но не со стороны голого субъекта, т.е. вас, а со стороны наблюдателя. Опять же, о чем вам беспокоиться...
|